Названия очень простые Подвеска пилота и Подвеска пассажира - это комплект подвесных систем от АРСО для тандемщиков. Этот комплект специально разработан для профессиональных тандем пилотов и их пассажиров. Каждая подвеска разработана как часть целого, часть системы пилот-пассажир. Вместе, как единое целое всё работает великолепно. Конечно же, каждая подвеска может использоваться и независимо, но вместе, на много лучше.
Подвеска ПАССАЖИР
Так же как и подвеска Пилот, подвеска Пассажир экстремально комфортна, бзопасна и легка. Подвесная система пилота была сконструирована для лёгкого использования с максимальной защитой. Подвеска Пассажир обеспечивает превосходную эргономику на земле и в полёте. Множество специальных принадлежностей было встроено в подвеску, чтобы сделать работу тандемщика легче и более комфортной. Также спортивную и комфортную обувь для полетов можно купить в LookMart.
Подвеска оборудована снизу специально разработанным аэрбэгом от Cygnus. Двойной впускной клапан встроен с каждой стороны подвески и совместно с классическим передним клапаном обеспечивают наполнение подвески на всех стадиях полёта; и не имеет значения в каком положении находится пассажир.
Одной из особенностей комплекта подвесок было уделено особое внимание: комплект оборудован специальной, уникальной системой которая помогает автоматически пассажиру усаживаться в подвеску и принимать нормальное лётное положение. Эта система приводится в действие пилотом после взлёта (Оригинальное решение, разработанное в АРСО. Благодаря Matthieu Arlettaz). Это система двух подножек, поддерживающая ноги пилота в течение полёта.
Подвеска Пассажир имеет множество регулировок и подойдёт пилотам разных размеров - таким образом, подвеска предлагается в одном размере.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
1. Подножки для пилота - для автоматической посадки пассажира в подвеску при старте, 2. Наполняемый аэрбэг под сидушкой с двумя боковыми клапанами, 3. Специальные хорошо заметные и легкодоступные ручки для помощников при старте, 4. Интегрированная площадка под приборы с липучкой с задней стороны подвески, 5. Два дополнительных кармана сзади для доступа пилота
ЗАЩИТА ПИЛОТА
Интегрированный Cygnus Airbag
защита пассажира была основным приоритетом при разработке данной подвесной системы. Подвеска имеет аэродинамическую форму благодаря встроенному аэрбэгу с двумя боковыми и одним центральным впускным клапанам, которые обеспечивают постоянное наполнение протектора, вне зависимости от положения пассажира.
Можно использовать наш обычный протектор
В дополнение к аэрбэгу подвеска пассажир может использоваться с обычным протектором. Этот протектор защищает спину пассажира и переднюю часть пилота в случае инцидента
ВЕС ПОДВЕСКИ
Вес подвески ПАССАЖИР - 2.2 [Кг]
Сидушка - 0.5 [Кг]
Общий вес подвески - 2.7 [Кг]
Протектор (опционально) - 0.6 [Кг]
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
→