RITMA была разработана, чтобы заполнить пробел между подвесками Chairbag и Spark - предложить малый вес и облегчить выбор подвесной системы из всей линейки Apco Aviation.
RITMA чистая и простая, но на переднем крае концепции и дизайна, без компромисов в области комфорта, безопасности или защите.
RITMA была разработана, чтобы заполнить пробел между подвесками Chairbag и Spark - предложить малый вес и облегчить выбор подвесной системы из всей нашей линейки. RITMA чистая и простая, но на переднем крае концепции и дизайна, без компромисов в области комфорта, безопасности или защите.
Встегнувшись в подвеску вы немедленно, как говориться, почувствуете разницу. Всё будет на своих местах, позволяя вам не отвлекаться от полёта. С хорошо подогнанной системой ABS, управление весом стало привычным и лёгким, позволяя улучшить контроль над парапланом без всяких усилий. Эргономичная, с полужёсткими вставками в спинке, подвесная система гарантирует многочасовые комфортабельные полёты без усталости и дискомфорта. RITMA стабильна в турбуленции, но сообщает малые и дозированные вибрации напрямую вашему телу, указывающие какие-либо признаки подъёма, тем самым повышая вашу способность к термическим полётам.
Особое внимание было уделено снижению сопротивления подвесной системы, сохранения формы на столько тонкой, на сколько это возможно с чистотой линий в форме капли. Вы будете любоваться ею, когда видите, а когда будете лететь, то забудете всё на свете. RITMA сможет привлечь пилотов кто не готов жертвовать комфортом, безопасностью и удобством, но хотел бы иметь лёгкую подвесную систему с самыми передовыми возможностями.
Интегрированный аирбэг от Cygnus
Эащита пилота была приоритетом при разработке подвесной системы RITMA. Защита имеет аэродинамическую форму с интегрированным аирбэгом от cygnus (заимствовано с сертифицированной в DHV подвески Chairbag). Аирбэг защищает спину и шейный отдел, имеет систему с двойным объёмом для контролируемого стравливания воздуха при ударе.
Протектор и Лексан (опция)
В дополнение к аирбэгу RITMA имеет систему защиты пилота включающую наш обычный тип протектора совместно с листом лексана (который распределяет точечную нагрузку т.е. очень полезен от протыкания) - все вместе предлагают максимально возможную защиту пилота на сегодня.
Результаты тестов, проведенных DHV подтверждают, что наш стандартный (15 см) протектор находится в полном соответствии с требованиями DHV при использовании на подвесной системе RITMA.
Запасные парашюты Mayday
Весь накопленный опыт был воплощён в подвесной системе RITMA. Интегрированный контейнер под запаску находится под сидением и предоставляет дополнительную защиту; ручка ввода запаски интуитивно расположена хорошо видна и легко доступна.
Данный контейнер идеально подходит для использования совместно со всем спектром наших запасных парашютов Mayday, наши парашюты рекомендуют себя снова и снова, спасая сотни пилотов на протяжении многих лет.
RITMA поставляется с сидушкой и ручкой запаски
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
→