28 октября 2011 года, 13:53
Как я стал пилотом
Мысль поехать в летную школу «Tom Air» Чешской республики пришла не спонтанно. Свой путь в небо я начал в 85-м году, с дельтапланов и дельтолетов, потом пришли парапланы, а с ними и мотопарапланы. Вся эта техника открывала кратчайший путь в небо. Летательные аппараты такого типа дают эту возможность и по сей день. Они просты в управлении и эксплуатации, и позволяют совершать самостоятельные полеты с минимальной подготовкой. Но хотелось двигаться дальше, и следующий этап - это сверхлегкие самолеты.
Автор: Юрий Мурзин, Дальний восток
|
15 октября 2011 года, 10:38
Туристическая Планета – современная энциклопедия путешествий в Рунете
Первой Туристическую Планету делает уникальность портала как в плане наполнения его информацией, так и предоставление своим пользователям различных сервисов, облегчающих туристам плавание в океане путешествий. Молодой, энергичный коллектив, объединенный одной целью, поставив перед собой задачу – создать по настоящему интересный и полезный ресурс, уверенно идет к своей цели.
Автор: Travelnetplanet, Екатеринбург
|
07 сентября 2011 года, 10:52
C видом на небо
Авиатуризм — явление для российского бизнеса относительно новое, но весьма перспективное. Однако в нашей стране существует немало препятствий, сдерживающих его развитие. О проблемах и возможностях этого направления рассказал Владимир Рогов, консультант компании SimAvia — дилера американского производителя самолетов Piper Aircraft в России и СНГ.
Автор: Ольга Походзей, г.Краснодар
Фото: Paravia.RU |
05 июля 2011 года, 15:44
Планеры "Оружие Второй Мировой"
В мирное время планеры грациозно парят в небесах. Во времена второй мировой войны они были орудием самых опасных и отчаянный операций. Когда миссия невыполнима, самолеты не могли сесть на вражеской территории – планеры могли стать выходом из ситуации. Планеры могли попасть туда, где не приземлились бы даже парашютисты. Планеры были десантными вертолетами своего времени.
Автор: Александр, Волгоград
комментарии: 2 |
30 июня 2011 года, 14:36
Форум малой авиации
С 3 по 5 июня 2011 года НКП «Аэроклуб «Доступное небо» провел презентацию нового проекта - «Форум малой авиации» - в ст. Ольгинская Ростовской области, 7 км от Ростова-на-Дону.
Автор: Aviа-talk, Ростова-на-Дону
|
28 июня 2011 года, 15:56
Парапланеризм для начинающих
Параплан состоит из купола и стропной системы, к которой крепится подвесная система, как недавно сказал мой друг не парапланерист - "седло" .Купол изготавливается из синтетической воздухонепроницаемой ткани (gelvenor, karington, porshmaryne) .Он состоит из верхней и нижней поверхности, соединенными перемычками-нервюрами.Нервюры и создают аэродинамический профиль и делят крыло на секции. По переднему краю крыла имеются воздухозаборники, через которые параплан наполняется воздухом.
Автор: Windik, Израиль
Фото: Олег Новиков (Гром) и Виктор Сибирцев комментарии: 1 |
14 июня 2011 года, 14:19
Россия открыла небо для малой авиации, но закрыла его для пилотов-любителей
С 1 ноября 2010 года российское государство вроде бы как радикально упростило им жизнь. Новая версия «Федеральных правил использования воздушного пространства» дает возможность любителям летать без разрешения авиационных властей.
Автор: Михаил Козырев, г.Москва
|
12 июня 2011 года, 11:10
Силы небесные
Научиться летать на самолете на самом деле не так сложно, как кажется. Главное захотеть. В программе сегодняшнего дня еще один полет, на двухместном Eurostar. На нем можно забраться повыше в облака. Полторы тысячи метров, земли не видно, вокруг белоснежная сахарная вата, вверху шпарит солнце.
Автор: Наталия Калинина, г.Москва
|
10 июня 2011 года, 17:09
8 способов совершить кругосветное путешествие
Вокруг света за 4 дня, вокруг света за 3 года и другие варианты. В российском сознании словосочетание «кругосветное путешествие» по-прежнему ассоциируется в основном с очень богатыми людьми или теми, кого они спонсируют, вроде Федора Конюхова. Между тем бюджет кругосветного путешествия вполне может быть сопоставим с ценой нового автомобиля ВАЗ. Хотя, конечно, чем больше у вас времени и средств, тем больше появляется возможностей.
Автор: Сергей Блохин, г.Москва
|
19 мая 2011 года, 22:30
Урал - от южного до полярного, или путешествия корейцев у русских
Все как всегда, Москва в преддверии 23 февраля. На улице двадцатиградусные морозы и сильный ветер отбивают полное желание выходить из дому, не говоря уж о желании полетов. На душе хандра… И как зачастую бывает в такие минуты жизнь начинает преподносить сюрпризы. Молчавший несколько дней телефон внезапно зазвонивший известил, что хоть кто-то еще меня помнит, а знакомый номер, высветившийся на определителе подобно утреннему душу прогоняющему остатки сна, смыл ту хандру, которая полностью мной овладела за долгую зиму.
Автор: Олег Дрожжин, г.Москва
комментарии: 1 |
08 апреля 2011 года, 10:56
Air Sport Russia в ГРОЗНОМ!
Останавливаемся на площади возле центральной мечети, с поэтичным названием «Сердце Чечни». Часы показывают второй час ночи. Город тихо отходит ко сну, и оставшись фактически одни, заходим на территорию. Ошеломляет красота, представшая с земли в мельчайших подробностях, подошедшие к нам охранники с АКСами задают какие то вопросы на чеченском и уловив наше непонимание тут же с улыбкой переходят на русский...
Автор: Олег Дрожжин, г.Москва
комментарии: 2 |
06 апреля 2011 года, 14:17
За семидесятой параллелью
Так уж сложилась жизнь, не получилось поступить ни в летное училище, ни работать в «большой» авиации, но тяга к небу не прошла, воплотившись в полетах на парамоторах и занятии аэрофотосъемкой. И вот в один из дней раздается телефонный звонок и человек с сильным азиатским акцентом предлагает провести совместно с южно-корейским телеканалом SBS видеосъемку с воздуха в Арктике, на севере полуострова Ямал...
Автор: Олег Дрожжин, г. Москва
Фото: Дмитрий Куликов комментарии: 2 |